понедельник, 15 сентября 2014 г.

O-LINN Ручная работа: Летняя конфетка

O-LINN Ручная работа: Летняя конфетка:



Девочки, я тут решила конфетку организовать. Какой повод? А просто так))) Бывает же такое, когда хочется сделать приятное просто так! Да и вообще, лето как-то не очень богато на праздники. Лето такое лето, само по себе праздник. А вот красных дней календаря, за исключением 12 июня, больше нет. Следующий праздник - 1 сентября, но он же больше для детей, чем для мамочек, правда же?


конфетка, giveaway, o-linn, блокноты ручной работы, блокноты, хендмейд, блокнот ручной работы, артбук, вышивка крестиком



Поэтому я и решила сделать вам приятное, просто так)))
На фото вы видите четыре блокнота ручной работы, но в конфете будет участвовать только один - и победитель сам его выберет))) К блокнотику будут прилагаться еще всякие красоты, о них подробнее я расскажу в других постах. Заинтриговала??? Тогда бегом записываться!))


конфетка, giveaway, o-linn, блокноты, блокноты ручной работы, артбук, хендмейд, блокнот ручной работы, вышивка крестиком

Правила как всегда просты:
Разместите любую из первых двух картинок на боковой панели своего блога, запишитесь в Mister Linky и ждите розыгрыша. Становиться постоянными читателями не обязательно, все по вашему желанию! Но я, как обычно, напоминаю, что для ПЧ моего блога действует постоянная скидка 10% в моем магазине материалов для творчества.
Розыгрыш проведу 15 сентября.

По ссылкам вы можете посмотреть все конфетные сеты:
Сет №1 - Анютины глазки
Сет №2 - Пижма
Сет №3 - Лаванда

Комментариев нет:

Отправить комментарий