воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Miss Princess Dolls: Конфетка в честь открытия

Miss Princess Dolls: Конфетка в честь открытия:


Привет!

Сегодня открылся мой блог, а значит обязательно нужно поделиться чем-то вкусным. Но сначала давайте знакомиться. Меня зовут Ирина, я люблю все-все, что связано с рукоделием и шитьем. Люблю вышивку и пэчворк, но сейчас моя основная любовь - куколки тильда. В этом блоге я буду делиться с вами своими процессами, работами, проектами и другими идеями. Если вам здесь понравилось - тогда присоединяйтесь к конфетке.

А разыграть я хочу наборчик тканей - подарочек полезный и, надеюсь, пригодится в рукоделии как швейным мастерицам так и скрапбукерам. А поскольку, розыгрыш закончится в конце сентября, то там и до новогодних процессов недалеко, а значит наборчик будет новогодний. В набор 5 отрезов, которые подойдут как для пошива куколки, так и для обложки на блокнотик :)


Правила участия:

1. Разместить картинку о розыгрыше с ссылкой на этот пост в своем блоге (на панельке или отдельным постом, как вам удобнее).

2. Быть постоянным читателем моего блога. Так будет легче проследить за розыгрышем конфетки.

3. Оставить сссылку на свой блог или пост в мистере линки. И все:)






А на моей страничке в Вконтакте можно поучаствовать в розыгрыше куколки.

Заходи и туда на огонек :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий