вторник, 16 сентября 2014 г.

MaRiya's ART: Моя первая КОНФЕТКА.

MaRiya's ART: Моя первая КОНФЕТКА.:

Как и обещала и давно хотела, наконец провожу свой розыгрыш. ПЕРВЫЙ!
Конечно немного волнуюсь, скажу честно)) Но надеюсь вы меня поддержите.
В мое угощение входит: шапка связанная мной из льна оливкового цвета и два натуральных мыла ручной работы( лаванда и миндаль) крымские!)))
Почему именно такая конфетка и в честь чего? Я отдыхаю на море уже как второй месяц, вяжу и наслаждаюсь морем, воздухом и всей этой атмосферой. И я очень очень хочу с вами поделиться этим своим крымским настроением!!!Вот поэтому она сейчас именно такая)




Условия всем известны:

1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Картинку с активной ссылкой на конфетку разместите у себя в блоге или соцсетях .
3. Вернитесь сюда и добавьте все ваши ссылки в Inlinkz.
4. Конфетные и пустые блоги не участвуют.
5. Конфетка отправится в любую страну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий