суббота, 18 октября 2014 г.

Тильда, неТильда и все-все-все: Конфета вторая. Декупажная!

Тильда, неТильда и все-все-все: Конфета вторая. Декупажная!:

Между первой и второй...)
В первую очередь, хочу поблагодарить всех новых и не новых блогоподружек за участие в первой Тряпочной конфетке! Надеюсь и дальше будем дружить домами блогами:)
Девочки, у нас тут образовался срочный недельный отпуск:) Я буду недалеко - на Родине (спасибо Лабиринту)) и чтобы вы про меня не забыли, объявлю вторую конфетку.
Конфета вторая - декупажная!
Вы знаете, что я неравнодушна к этому виду творчества, и что самое главное - я не одинока в своем неравнодушии :))) Поэтому, тем кто уже занимается или только собирается попробовать свои силы в декупаже, я решила сделать подарок:)







Подробности конфетки:

Имитируем поверхности. Самая полная энциклопедия декоративных материалов и техник.

Эта книга, так сказать, гвоздь программы конфетки:)) Написала ее Наташа Жукова - художник-декоратор, мастер с большой буквы М) и очень хороший человек. Мне повезло - я у нее периодически учусь, в ее же студии проходят мои текстильные мастер-классы.
Далее...
бирочка "Сердечко декоративное" 2 шт.
декоративный элемент "Ключики" 5 шт.
декоративный элемент "Игольница" 1 шт.





салфетки для декупажа различной тематики, в т.ч. новогодней)) 14 шт.

И в качестве сюрприза - моя работа.

Условия участия:


Быть/стать постоянным читателем моего блога.
Разместить в своем блоге активную ссылку на главную страницу блога. Берем первое фото в этом посте. За репост отдельное спасибо).
Записаться, оставив комментарий под этим постом и указав ссылку на свой блог (не удалось выяснить про второго мистера линки)
Читатели из Googl+ тоже принимаются к участию. Также присоединяетесь к чтению моего блога, делитесь этим сообщением в своей ленте и записываетесь в комментах и оставляеете ссылку.
Запись в ряды потенциальных счастливчиков продлится до 18 октября.
Конфетные и пустые блоги из списка будут удалены:)
Розыгрыш состоится 19 октября.
Конфета поедет в любую точку мира:)Всем удачи! Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий