суббота, 1 ноября 2014 г.

Чудеса ручной работы: Конфетка!!!!! Или обмоем кабинетик)))

Чудеса ручной работы: Конфетка!!!!! Или обмоем кабинетик))):

Привет девчули!!!! Спасибо всем за комментарии. Это так приятно что кабинетик мой нравится не только мне)))) Ведь я так долго к нему шла))) Ну и по традиции надо бы обмыть обновочку))) Так ведь? Прошлась я сегодня по своим коробочкам и насобирала вам конфеточку. А точнее конфеточку и маленькую карамелечку. Но обо всём по порядку.
Конфеточку я старалась собрать разностороннюю, чтобы пригодилась всем ;) Посмотрим....




Вот такой мишуля совсем заскучал на моей полочке, он так просил найти ему любящий дом, что я не смогла отказать.


Ну и конечно не с пустыми же руками отпускать малыша в дорогу. С собой он повезут тканюшки разные. Тут и хлопок, некоторый даже очень древний))) и трикотаж

И мех и плюш и велюрчик разный


и плотная тканюшка в клеточку))) забыла как называется ;) главное видно)))



и хлопок плотный, красиииивыыыййй))) все тканюшки разного размера.



и кусочек льна и кружевного полотна, фатин, вязанные салфеточки, бумажные в форме сердечка, ленты х/б, деревяшечки мои любимые)))) и рафия и два метра кружева!!!


И еще куча всего, а поедет все это вот в такой коробочке!!!Тут и блестяшки разные, и бусинки, и пуговки деревянные, и прищепочки с божьими коровками и отдельно божьи коровки, и пуговки разные, и ракушечки, и железочки, и деревянные цифры, до 10))) и даже мои пластиковые фигурки (специально цветочки и а,ля пуговки чтобы пригодились везде)

Моточек пряжи чудесного цвета, метраж очень большой. Брала себе на кофточку, просто потому что дико понравился цвет. И все таки я не ношу зеленый, поэтому руки так до неё и не добрались))) И кроме как потерять бумажечку и забыть что это и сколько я ничего не придумала ;))))) Помню только что метраж очень очень приличный. И что вот она будет у меня лежать. Вам то она точно нужнее))) И я уверенна у кого то это самый любимый цвет)))

Еще прикольные блестящие силиконовые шнурочки))) и куча разномастного бисера)))

Ну и добьем все это цветочками разными, тычинками сахарными, клеточкой и будильничком!!!!

А еще я забыла сфоткать фермуар для кошелечка))) но на общем фото он есть ;)
Ну как вам понравилось угощение? Надеюсь да))) Тогда немножко самых обычных условий)))
- быть/стать ПЧ)))
- разметить банер на панельку блога, контакта, жж, в общем в любых соц сетях.

- линки со мной дружить отказался, потому пишем в комментарии "хочу конфетку" и я присваиваю вам номерок))
- дождаться 1 ноября и порадоваться вместе с везунчиком))))


Конечно же еще как всегда будут карамелечки, а кому, какие и по какому поводу узнаете тоже 1 ноября ))))


А сейчас я хочу тоже разыграть еще одну карамельку для новичков в скрапе.
Я конечно еще далеко не мастер, но уже более менее определилась со стилем в котором мне комфортно, с материалами и прочим. Накопилось за это время у меня бумажечка которую я скорее всего вряд ли когда использую. Что то я купила, что то мне подарили. Поэтому чтобы не лежала она у меня просто так, хочу сделать подарочек тому кто пробует себя в крапе. Ну и конечно же бумажечка поедет с небольшим довесочком)))

Это не у вас двоиться, это два листочка начатых))) Как то странно я их использовала правда)))

Рафия, цветочки, сахарные тычинки, скотчи и дырокольчик. Было у меня такое настроение, осеннее, купила, сделала открытку и все)))


ленточки, сердечко ручной работы)))


салфеточки, полубусинки, ленты на клеевой основе, эпоксидные наклейки, и штампики маленькие.

Вот пожалуй и все))) А нет, чуть не забыла. Победитель сможет выбрать из могего магазинчикавсе что понравиться на сумму 300 рублей)))

Надеюсь такое угощение тоже придется по вкусу тем кто делает свои самые первые шаги в этом направлении. Правила те же самые:
- быть/стать ПЧ
- банер на панельку, принимаются любые соц сети))) больше шансов для всех)))





- записываемся на карамелечку в комментариях, так и пишем "хочу карамельку"
- приходим 1 ноября и радуемся вместе с победителем)))


Номерки буду стараться раздавать сразу))))
Всем удачи в розыгрыше и исполнения всех мечт!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий