четверг, 9 октября 2014 г.

Тильда, неТильда и все-все-все: Конфета первая. Тряпочная!

Тильда, неТильда и все-все-все: Конфета первая. Тряпочная!:

Дада, я помню, что я обещала конфету чуть раньше! Но не вышло, в силу обстоятельств непреодолимой силы:)) Но придумала достойную компенсацию долгого ожидания - конфет будет две! Одна тряпочная и вторая... не тряпочная:))
Начнем!






Подробности:пять отрезов японского и американского хлопка 30х55см
один отрез (однотонный) 50х55см
кружево х/б 2,5м
две ленты декоративные по 1м вместе с деревянными катушками:)
сердечко деревянное
пять подвесок
шерсть для валяния для волосиков, а может и по прямому назначению...))

Я надеюсь конфета вам понравится, осенняя такая палитра собралась:)
А про рукодельный подарок я не забыла, я его еще не придумала это будет сюрприз:))
Условия участия:

Быть/стать постоянным читателем моего блога.
Разместить в своем блоге активную ссылку на главную страницу блога. Берем первое фото в этом посте. За репост отдельное спасибо).
Читатели из Googl+ тоже принимаются к участию. Также присоединяетесь к чтению моего блога, делитесь этим сообщением в своей ленте и записываемся в Mister Linky`s.
Записаться в ряды потенциальных счастливчиков до 09 октября и по желанию оставить комментарий под постом.
Конфетные и пустые блоги из списка будут удалены:)
Розыгрыш состоится 10 октября
Конфета поедет в любую точку мира:)Всем удачи! Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий