вторник, 16 сентября 2014 г.

Творческая мастерская Денисовой Любови: Моя конфетка....

Творческая мастерская Денисовой Любови: Моя конфетка....:

Вот и я созрела на Конфетку....




Решила, что всего конфет будет 5! Почему?
Да, пусть будет потому, что у нашей любимой ягодки -дочки день рождения 5 августа и исполнится Виктории 1 год!
Так вот первая конфетка - моя авторская кукла Тильда.
Кому по душе? Присоединяйтесь.

Правила простые:
-Записываемся в комментариях и оставляем ссылку на свою страничку
Я буду присуждать каждому желающему номерок
-Размещаем баннер на панельку (тот , что сверху) с активной ссылкой на это сообщение, если напишите отдельным постом, мерси))
-Становится ПЧ конечно не обязательно, но если кому по душе мои творения- то, пожалуйста!
Тем более, что одна из последующих конфет (самая разнообразная) будет только для моих ПЧелок)))

Розыгрыш проведу 16 сентября. И опять дата)) У нас с супругом будет кожаная свадьба))
И 16 будет объявлен не только победитель конфетки, но и стартует новая конфетка.
А выбрать победителя мне и поможет дочка. Уж простите меня, но, что то я не очень люблю случайные числа... а тут ребенок, с душой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий