воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Лисичкины затеи: Книжно-вышивальная конфетка

Лисичкины затеи: Книжно-вышивальная конфетка:



Уверена, что большинство рукодельниц не останавливается на том виде творчества, с которого начинали, а открывает для себя всё новые и новые горизонты)) Я точно из их числа)) Поэтому свою конфетку я хочу организовать именно для тех рукодельниц, которые стремятся к новому, и предлагаю вам обучиться следующему:

- вышивке в технике хардангер вместе с книгой "Вышиваем в технике мережка. Скатерти, салфетки, подушки"



объемной вышивке по книге японского автора Сашико Моримото "Вышивка. Объемные цветы"


разным видам вышивки и изготовлению красивейших кривулек вместе с Ириной Наниашвили и ее книгой "Энциклопедия миниатюрной вышивки"

Правила участия:

1. разместите рекламный баннер моей конфетки у себя в блоге (на нем фото результата моего знакомства с объемной вышивкой Сашико Моримото)



2. прокомментируйте один из моих постов, тот, который вам больше понравится (нам часто лень это делать, но вдруг мой блог придется вам по душе, пока вы просмотрите пару-тройку постов? ))  )
3. запишитесь на розыгрыш с помощью Mr. Linky (спасибо Марии за помощь)
4. возвращайтесь сюда 14-го сентября, столько времени я себе даю на осуществление одного из моих желаний))

Комментариев нет:

Отправить комментарий