воскресенье, 5 октября 2014 г.

Скрапнаброски...: А у меня для вас конфетка!

Скрапнаброски...: А у меня для вас конфетка!:

Вот собственно, поэтому и конфетка))
Моей козявочке уже 1 год и я вас угощаю))
Все как обычно)
1. Стать ПЧ - по желанию) я никого не держу, так сама сейчас не сильно активничаю. нет времени, увы...
2. Картинку конфетки к себе на стену.
3. Записаться в линки.
Поедет конфетка по Украине и СНГ))
И прийти за результатами 5.10.
а вот и картинка для размещения.



А теперь самая интересная часть) Содержимое угощения)) Я в этот раз постаралась подготовиться и даже сфоткала) Только там столько всего, что в кадр все не влазило...

1. Листики бумаги с тиснением
2.Листы бумаги 15на15
3. Фишки "Лето"
4. Деревянные украшения.
5. Металлические украшения.
6. Пуговки и украшения из полимерной глины.
7. Широкое кружево.
8. Три отреза ткани (Красный атлас, белый, наверное жаккард, и хлопок)
9. Ленты и штампики.
10. Цветочки.
11. Два пакетика пайеток, синяя мозаика.
12. Мелкие кристалики.
13. Кракелюр коричневый 0.5баночки.
14. Жидкий жемчуг и стеклянная баночка.
Вроде бы все)
Хотя не исключаю, что к моменту отправки еще что появится)))

Всех приглашаю на сладенькое))

Комментариев нет:

Отправить комментарий