четверг, 4 декабря 2014 г.

Детали от Елены: Время конфет

Детали от Елены: Время конфет:


Поразмышляв немного о судьбе моего блога я пришла к выводу что и для меня настало конфетное время. Итак, не отставая от общей рукодельно-блогосферной массы я в своем блоге разыгрываю маааленькую конфетку). И енто будет географический кролик живущий у меня вот здесь. Сам же розыгрыш же назначаю через 3 месяца в декабре числа 4-го плюс несколько дней на форс-мажор, что бы к Рождеству награда обязательно нашла своего героя).





Розыгрыши конфеток для меня занятие новое, поэтому если, что извиняйте). Итак, правила розыгрыша.

1. Для тех, у кого на боковой панели на момент записи более 10-ти конфеток: размещаем баннер с активной ссылкой на конфетку и пишем пост про нее у себя в блоге.

2. Для всех остальных блогеров: просто достаточно одного баннера с ссылкой .

3. Для тех, у кого БЛОГА НЕТ: размещаем пост с картинкой и ссылкой на конфетку в любой социальной сети.

4. ПЧ становиться НЕ обязательно, хотя если хочется - я только ЗА!

5. Запись производится путем комментариев к посту. В комментариях указываем ссылку на блог или страницу в социальной сети где бы я смогла посмотреть выполнены ли условия. Информация о конфетке в блоге или станице остается до дня розыгрыша конфетки (я проверю))).

6. Доставка за мой счет, в любую точку, куда дотянется Почта РФ.

6. Участвуют ВСЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий