понедельник, 1 декабря 2014 г.

Машенька: Конфетка № 2. Подарок к Новому году.

Машенька: Конфетка № 2. Подарок к Новому году.:

Привет, привет)))

Так как я сейчас вся в процессе (начала вышивать подарки друзьям к Новому году ), и показывать пока нечего, решила устроить (как и обещала пол года назад) новую конфетку.
Конфетка состоит из 3 частей, и победителей будет трое.
Поначалу хотела опять набрать три мешка рукодельного, но потом посмотрела, что давненько я не дарила что нибудь из своего, сделанного руками. Один подарок будет полностью от меня, два других дополнила маленькими рукодельными вкусностями. Подробнее о каждом напишу ниже.
А вот и баннер для размещения его на панели вашего блога или странички.







Итак, а теперь правила :
1. Вы должны быть ПЧ моего блога, поэтому одним хорошо они у меня уже есть в друзьях, другим добро пожаловать.
2. Блог ваш должен быть действующем, а не конфетным. Это я буду проверять по мере записи. И тот блог, который не подойдет к этой категории я буду удалять из списка. (Извините заранее)
3. Копируем первую картинку и устанавливаем ее у себя на страничке, тем самым подтверж-даем свое участие.
4.Оставляем сообщение и ссылку на свою страничку в комментариях.
5. Запись до 1 декабря.
6. 5 декабря будет розыгрыш (вечером). Так как победителей трое, буду делать как и в прошлый раз в виде бумажек. Выбор падет на 5 бумажку, 10 и 24. Это дни рождения моего сынули, племяшки и мой.


ну, как и обещала, подробнее о каждом подарке.
Первый подарок будет моя сумочка-почтальон и набор аксессуаров (кошелечек-косметичка и очечник) в тон сумочке, второй подарок - 8 отрезов тканей размером 50 на 150 и блокнотик с очаровательными иллюстрациями от Евгении Гапчинской, его я приодену в обложку, которую сделаю ближе к розыгрышу (покажу потом, что получилось) и третья это новинка от Риолиса "Венок с Иван-чаем" (по случайности когда делала заказ купила 2 штуки- подумала - это судьба) и комплект аксессуаров сиреневый (также косметичка и очечник).
Так как конфетка будет перед Новым годом, в комплект с каждым подарочком я вложу красивую открытку.

1 комментарий: