понедельник, 1 сентября 2014 г.

LADY-SCRAP: Конфетка от меня!

LADY-SCRAP: Конфетка от меня!:

Здравствуйте, мои дорогие читательницы! Спасибо вам большое за то, что вы у меня есть и вам интересно мое творчество! В благодарность я хочу вас угостить конфеткой, и будет она рукодельная!


А в качестве таковой - мой альбом "SWEET GIRL". Альбом размером 23х23, на 4 разворота, посмотреть можно здесь.

К тому же, как я и обещала, в конфетку войдут мои рукодельные цветочки:

Если будет пожелание победителя, то я могу сделать цветы в нужном цвете!


И еще я разыграю небольшую карамельку - это вот такой набор Happy Little Moments от Echo Park Paper:


Будьте моим постоянным читателем, добавьте баннер конфетки к себе на панель и/или напишите о ней пост и добавьтесь в линки ниже.
Розыгрыш проведу 2 сентября. Конфетка поедет куда угодно. Желаю удачи, девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий