среда, 20 августа 2014 г.

МАМА ШИЛА http://elena-miheeva.blogspot.ru/: КОНФЕТА №1

МАМА ШИЛА http://elena-miheeva.blogspot.ru/: КОНФЕТА №1:  


В канун своего дня рождения я решила порадовать Вас милые рукодельницы конфеткой. Она у меня первая и особенно трепетная ).
В розыгрыше будут аж 3 конфетки.
1. Ассорти женское 2.Озорное мальчуковое. и 3.Радуга кашкорсе.
Старт 30 июня.

Розыгрыш первой конфеты 1 августа 2014г.
второй конфеты 10 августа 2014г
третьей конфеты 20 августа 2014г



Конфета первая."Ассорти женское"
Тонкое нежное кашкорсе 0,65м
Вискоза серо-голубая 1,5м подойдет на кофточки, платьице. Ткань нежная струящаяся.
Вискоза плательная "Цветы" 1м и компаньон малиново-красный 1.2м. + магнитик, нитки и пакетик шпулек.



2.Конфета вторая.


Кулирка х/б "Хаки" 0,80м
Кулирка х/б "Армия" 0,52м
Кулирка х/б с эл. "Полоски разноцветные" 0,67м
Кулирка х/б с эл "Полоские черные и серые" 0,55м.





3. Конфета третья. Кашкорсе.
На подвяз, шапочки, водолазки.


10шт. Каждый шириной по 0,5м.




Условия участия

1.Расскажите о конфете в своем блоге. Поставьте баннер конфеты с активной ссылкой.
2.Быть в списке моих постоянных читателей или стать им, в моих блогах Блог "Мама Шила" и Блог "SlipikBodik"
3.Напишите в комментариях под этим сообщением свое имя и ссылку на ваш блог, где будет опубликован банер о розыгрыше. Получите от меня номер участника.
4.Конфетные блоги не участвуют. (по справедливости)
5.Заявки принимаются до 19 августа 2014г., включительно.
6.Конфета будет отправлена победителю в любой город России и стран СНГ за мой счет .

Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий