понедельник, 15 сентября 2014 г.

Handy mouse: Candy from Mila Valentova.

Handy mouse: Candy from Mila Valentova.:



Приветствую вас, друзья, ученики, читатели и те, кто просто заглянул на огонек!:)
Сегодня делюсь с вами конфетой!
Перемены в блоге несут перемены в жизни и наоборот!:)
Каждый день мой блог посещает до 300 уникальных человек. Значит вам  интересно у меня!:)
Вам  хорошо и приятно творить со мной красивые вещи. Я ценю это!
И потому хочу сказать спасибо всем вам и поделиться приятностями.:)

Конфетка от Милы Валентовой.




1. Доска для бигования с палочкой для бигования от Marta Stewart.
2. Fiskars ChapeTemplate Tags & Brasckets
3. Fiskars ChapeTemplate Stencils
4. Наклейки тисненые с глиттером от Mr. Painter -набор для малышковых работ.
5. Epoxy StiKers.
6. Наклейки для детского альбома пастельные буквы.
7. Детские надписи от Hobby24.
8. Доска для тиснения Cricut Cutlebug Honeycomb.
9. Доска для тиснения Cricut Cutlebug  Chicken Ware.
10. Штампы от  Teresa Collings Summer stories.
11. Набор бумаги 24 листа  15x15 см от Teresa Collings Summer stories.
12. MMe layered stickers. Как я полюбила объемные высечки наклейки!!!:)
13. Штамп от Prima Ангел со  стразами.
14. Большая бабинка скотча от Smash с разными принтами.
15.Положу еще в коробку несколько подушечек для штампов, может вам пригодятся!:)

16. Самому активному сделаю в подарок обложку на паспорт или магнит. :)

Так что подарков уже 2!:)

Правила (да куда ж мы без них!))

1. Записываемся через линки и комментарии.
2. Размещаем картинку, с активной ссылкой на этот пост (картинка самая верхняя)в вашем блоге, ЖЖ, вКонтакте, на facebook. Нововведение - в зависимости от количества публикаций о розыгрыше, будет увеличиваться приз! Одна публикация - получите все, что на фото, если больше - еще сюрпризы от меня)
3. Конфета для постоянных и любимых читателейКонфетные блоги я понимаю, но их участие в моей конфете не рассматриваю!:)
4. География розыгрыша не ограничена.
5. 15 сентября я разыграю конфету с помощью генератора случайных чисел.


Жду вас с нетерпением!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий