пятница, 18 июля 2014 г.

Вдогонку за мечтой: Конфета длиною в год. Giveaway period of one year

Вдогонку за мечтой: Конфета длиною в год. Giveaway period of one year:





Мои дорогие рукодельницы, творительницы и вытворяльщицы ;))))))
Пришла мне недавно в голову одна идея. Не сама пришла, а была навеяна постом о конфетке от Юли, хозяйки блога UKATOYS. Так вот, в том посте Юля пишет о восстановлении вселенского баланса - если тебе где то прибыло, то не забудь и что то отдать безвозмездно и добровольно! В нашем случае это рукодельные конфетки.
А я вот не выигрываю никогда! Совсем никогда!!!! Сто раз пыталась, а потом бросила. Поэтому у меня в блоге нет ссылок на розыгрыши. В игре не везет, баланс видно не тот. Вот и решила восстановить его, баланс, и по крупному. Чтобы уж наверняка.
А для этого решила порадовать вас конфетой, длиною в ГОД!



Конфета (ириска, тянучка или длинный леденец - такая. чтобы сладко и на долго) будет состоять из 12 этапов, т.е. конфет будет всего двенадцать.
Вот такие будут этапы.


Все этапы разной длины, т.к. почти все приурочены к какой то определенной дате в моей семье. Есть длинные, есть совсем короткие. Но в целом они повторяют двенадцать месяцев года.
Конфетки планирую разные, сюрпризные (как всегда). Возможно, на коротких этапах это будет полезная, хомячья радость в виде различных материалов для рукоделия. А на длинных этапах сотворю что то своими руками.
Запись на каждый этап будет вестись отдельно. В начале каждого этапа создам пост с баннером-анонсом этого этапа.
Если вам это интересно, мои дорогие рукодельницы, творительницы и вытворяльщицы ;)))))), то милости прошу в долгое путешествие за сладким. Итак, мы начинаем ....


Правила розыгрыша
В розыгрыше конфетки будут участвовать только рукодельные, живые блоги. Поэтому есть одно условие - пусть запись на конфетку будет еще и галереей ваших работ,выполненных в любой техники и законченных в период с 6 июня 2014 г. до 18 июля 2014 г. включительно.
Работ может быть несколько, что значительно повысит ваши шансы на успех в погоне за сладким)))
Запись на конфетку в конце поста - добавьте свою работу в InLinkz. Выбор победителя будет осуществляться автоматически тем же InLinkz - ом. Он же и отправит оповещение о победе на почту победителя.
Быть постоянным читателем моего блога совершенно не обязательно, только если есть желание.
Разместить баннер конфетки с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели в своем блоге или сделать отдельный пост
Конфетка поедет в любую страну.

Разместите, пожалуйста баннер-анонс конфетки

а так же баннер-анонс текущего этапа.




Буду рада всем и каждому, кто поможет мне восстановить баланс во вселенной и поделится частичкой своего творчества в любых его проявлениях (ух я и завернула... не удивительно, на часах то третий час ночи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий