понедельник, 11 августа 2014 г.

Оfчинкины выделки: 300. Конфетке быть!

Оfчинкины выделки: 300. Конфетке быть!:

И мне так хочется вас порадовать, и я так давно это не делала, что сегодня зазываю вас на конфетку.
Разыграю ее 11 августа - день рождения моего бложика. 5 лет кстати! Прибавим к этому мое ДР(шёпотом - 9 августа) - итого 3 повода для конфетки.
Забирайте себе вот такую картинку, а я пока насобираю вам чего-нибудь вкусненького.


Ну и конечно правила:
1. Быть/стать читателем блога.
2. Расскажите о конфетке в своем блоге любым удобным вам способом.
3. Вернитесь сюда и добавьте все ваши ссылки в комментариях к этому посту.
4. Также напишите, хотите те ли вы вместе с конфеткой получить что-то рукодельное от меня.

5. Придти ко мне в блог 11 августа и узнать результат.

Ну вот и всё... Угощайтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий