воскресенье, 17 августа 2014 г.

Ванильные мечты: Моя конфетка номер раз! Candy!



И снова всем привет!

В продолжение предыдущего поста (в котором я рассказывала о выигранной мною конфетке) я объявляю запись на свою первую конфетку.




Повод? Их два!

- 4 июня будет 9-й день рождения у моего любимого мальчика Антошки! Если есть желающие открытку прислать... адрес в контактах.

- 17 августа два года назад я написала первый пост в блоге (первое день рождения блога я прошляпила, уж простите...)

Ну, значит, 17 августа и разыграем конфетку! Рандомом будет Антон, он вытянет счастливый номерок в розыгрыше этой конфетки )))

Условия участия в розыгрыше наипростейшие:

1. Конфетка для активных рукодельных блогов.
2. Оставайтесь в ПЧ только если сами этого хотите; в любом случае, на результаты розыгрыша это не повлияет.
3. В блоге на боковой панели разместите информацию о конфете с активной ссылкой на этот пост. Берем первую картинку.
4. Записывайтесь в комментариях к данному посту до 16 августа включительно, розыгрыш 17 августа. Не забудьте вернуться!
5. Конфетка поедет по СНГ.

А теперь подробности. Конфетка скромная, но это же в первый раз... )))

В состав моей скромной конфеты входит:

- плотная, накрахмаленная канва 18Aida и 14Aida белая, 14Aida бежевая и 14Aida черная, размер отрезов одинаковый и составляет примерно 40 на 45 см.
- вязаные цветочки разных размеров и цветов (те, что на фото + еще будут разные)
- 3 пастмы мулине Gamma: P-02, P-15, P-34.
- кружево 7 видов: 4 из них х/б, остальные не очень х/б :) Цветные по 60 см, остальные - по 1 метру.
- детская пряжа YarnArt baby - 2 мотка.
- трехслойные салфетки, которые можно использовать для декупажа - 13 мотивов.
- разные приятные мелочи, которые поедут в маленькой пластиковой коробочке.
- ну и сладости, конфетка же (куплю перед отправкой)
- в случае, если победителем станет один из моих ПЧ, обещаю сюрприз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий