суббота, 13 сентября 2014 г.

Cчастливые дни Happy Days with Yulia Belova: Очередная конфета для вас, мои дорогие!

Cчастливые дни Happy Days with Yulia Belova: Очередная конфета для вас, мои дорогие!:


Конфета полетит, поедет в любой уголок нашей необъятной, а также за рубеж)
К слову сказать, конфету разыгрываю после поездки в Стокгольм, поэтому сладости есть и оттуда)
Ну, по порядку)
Баннер конфеты:

Общий план:




1 - Папка специальной бумаги для работы с акриловыми красками и спреями "Восточные сказки" от PALAZZO
2- Набор бумаги от Graphic45 ", коллекция "On The Boardwalk" 20х20с
3- набор вырубки от Graphic45, коллекция "French Country Colleсtion
4 - набор рамок для декора с НАСТОЯЩЕЙ ржавчиной для работ в стиле стимпанк и винтаж от шведской фирмы Panduro
5 - штамп от Papermania
6 - нож Small Ringlets от Memory Box
7 - набор крафт-тегов от Papermania
8 - набор деревянных пуговиц от ScrarBerry's
9 - комплект карандашей Colorix от российского производителя, имеющих эффект декорирования Gelatos, проверено! - для акцентов при работе на грунте, акриле и так далее.
10 - приятный металлический подарок для ваших ключей - ангелочек из Швеции


Деревянные пуговички от Scrapberry's)

Ну вот, такой подарок поедет к кому из вас, друзья мои!

Приглашаю всех отпраздновать вместе со мной, и поверьте удача обязательно улыбнётся!

Правила, как обычно, всем известные и простые:

- быть или стать моим ПЧёлом) Таким образом мы знакомимся, я узнаю вас - вы меня)

- пост или баннер на панельку своего блога.

- участвуют только рукодельные блоги, конфетные - НЕТ! Я всегда это проверяю, и хочу, чтобы мой подарок был приятным и полезным)

- внизу Линки - записываемся, скрещиваем пальчики, и заходим в субботу 13 сентября, посмотреть на результаты!

И, конечно, как всегда будет сюрприз)

Девочки, дорогие, желаю всем удачи и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий