воскресенье, 31 августа 2014 г.

Время Чуда: Немного счастья в добрые руки! или моя Конфета!

Время Чуда: Немного счастья в добрые руки! или моя Конфета!:

Подарок разнообразный, я постаралась собрать несколько видов материалов для разного творчества. Знаю, что многие из вас занимаются помимо вязания и шитья ещё много чем :))) А, возможно, кому-то он даст возможность чему-то научиться новому, откроет возможность попробовать себя в новых видах творчества. Я сама люблю учиться новому, и это тоже приносит счастливые моменты в жизнь, делая её ещё более интересней. Итак, сам подарок состоит:


Для любителей декоративного творчества.
Цветной картон и проволока шенил

Для любителей шить.
Ткань по 0,5м.

Для любителей фетра.
Фетр

Для любителей декупажа.
Рисовая декупажная карта "Розы"

Для любителей скрапбукинга.
Заготовка для альбома, штампик, набор чипбордов

Для любителей вышивать.
Набор для вышивания "Солнышко"

Для любителей вязать.
Пряжа

Для любителей бижутерии и всяческих украшалочек.
Шкатулочка, пуговки, подвески, замочки,
заколочки, камея, бусина, резинка

Для создания магнитов, или просто для рисования на холодильнике :))
Магнитные пластины

Ну, вот такое оно небольшое счастье.

Хотя, ещё не всё! Будет ещё 3 кусочка мыла, которые выберет тот, кому подарок достанется. Выбирать можно уже начинать в моём магазине и блоге ярлык МылоТворчество. )) Например, выбор может быть таким:

Или таким:

А ещё лучше, составить самому, по своему желанию.

Так как я, к сожалению, не могу осчастливить всех, подарок разыграю только среди своих любимых ПЧитателей.
Поэтому:
1. Если хотите поучаствовать - милости просим в любимые ПЧ. Ко всем загляну познакомиться.
2. Баннер на панельку с активной ссылкой на пост.
3. Записаться в M.Linky (я его освоила для Вашего удобства :) до 31 августа.
4. Розыгрыш проведём в День Знаний 1 сентября! (ну, люблю я этот день :))), традиционно бумажечками (если не освою Рэндом).
Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий