понедельник, 25 августа 2014 г.

Чудеса случаются...: Моя первая конфетка.

Чудеса случаются...: Моя первая конфетка.:

Дорогие мои, вы готовы? Я да!!!!!
С мистером Линки разобралась, с генератором тоже, а главное сладкое собрала)))
Итак, поводов много, ДР мужа, моё ДР, выигранные мною конфетки, но самый главный - это восстановление баланса во вселенной)))
И по этому я презентую свою карамельку.






В угощение входит:
- набор бумаги Prima 30x30, коллекция "Пастельные оттенки", 16 двухсторонних листов + лист наклеек и лист высечек,
- набор цветов Prima той же коллекции,
- самоклеющий жемчуг,
- чипборд Wycinanka - рамки, чипборд пуанты и воздушный шар,
- кольца для альбома,
- два отреза кружева, отрез шитья и три отреза декоративной ленты,
- декор из дерева - птичка
- и деревянные пуговки декорированные мной в технике декупаж.
Вроде все, а может чего еще добавлю)))


Поближе все богатства.



И несложные правила:
1. Конфетка для блоггеров (ссылки из соц. сетей не принимаются).
2. Становиться ПЧ не призываю, все добровольно))).
3. Забираем банер к себе в блог, отдельным постом или на панельку, как больше нравиться.
5. Конфетные блоги - КЫШЬ!!!! Ко всем загляну.
4. Записываемся в мистер Линки до 25 августа (ссылки в комментариях учитывать не буду).
Розыгрыш проведу в течении пары дней с помощью генератора.
Вроде все.


А, еще, конфетка поедет куда угодно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий