понедельник, 4 августа 2014 г.

ВаСиЛеК: Угощаю!

ВаСиЛеК: Угощаю!:


Привет!!! Я очень рада Вас видеть!
Сегодня я пришла с угощением. Повод есть - мне скоро 17! (не забудьте умножить на 2 :)))
А так как родилась я летом, то и конфетка летняя.
Подробнее...

Набор бумажки 15*15 от BoBunny of Ad Lib Collection (24 листика - 12 дизайнов по 2 шт).
Набор брадс BoBunny of Ad Lib Collection
Фишки Чудесный день
Летние пластиковые фигурки - 3 ракушки, морская звезда, 2 птички, клубничка, мороженное, 2 цветочка и 3 шестеренки (они не летние, просто они мне очень нравятся:))
Металлюшечки и пуговки.
По-моему из такого наборчика может получится симпатичный миник про отпуск :)

И еще будут утешительные призы. Призерам по их желанию отправятся вязанные цветочки-салфеточки или пластиковые фигурки или смесь:)) при записи укажите что бы Вы хотели получить:).

Условия:
Банер на панельку и в Вашем блоге есть хотя бы две рукодельные работы за последний месяц.
Конфетка поедет куда угодно :)
Записывайтесь в комментарии до 18 часов 30 минут по Москве 4 августа, а вечером 4 или утром 5 мы с Викулей выберем победителя и трех призеров! Те кто видел розыгрыш 16 июня, поймут, что одним номерком моя Вика не ограничится :))).

А еще я сегодня выиграла вырубную карамельку от Марины! А вчера я наконец-то получила штампы от Viva Las Vegastamps! Наташа, огромное спасибо! Покажу в следующий раз :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий