понедельник, 28 июля 2014 г.

маленькая радость: угощаю)))

маленькая радость: угощаю))):

Итак, КОНФЕТКА от hibou




Конечно же для мальчика! А Вы что думали? Я ведь мама двух сыночков)
Показываю поближе, а заодно и рассказываю о составе
Набор бумаги 15х15 36 листов Pebbles - Special Delivery Boy. Наборчик односторонний, но ООООчень классный! Брала так же и себе))) Покажу Вам пару листочков (из своего)
От этого я в восторге)
Такой) Так же есть ещё и листик для родителей. Что-то вроде родословной, я его как обнаружила, в диком восторге была! Но что-то у меня никак не получилось его сфоткать
 И ещё такие
Дальше высечки бумажные из той же серии. Распотрошила свой, что бы Вы оценили)
Такая коробочка маленькая, а так их много там!
Также бумажные высечки Lesia Zgharda - Алфавит
Цветочки вишни (обожаю их!) в тон))) и детские металлические подвесочки
И немножечко чипборда
И, конечно же, так как сладость детская, обязательно добавлю сладкого! Настоящего)))
Ну что, сладко? Тогда угощаемся, не стесняемся!

О, правила... А правил почти нет! Первое фото на панельку со ссылкой (ну, по традиции, совсем конфетные блоги - кысь))) и ждём 21 августа. Именно 21. 08. 2014г. моему старшему стукнет (как для меня, так громыхнёт прям - быстро-то как) 10 лет, вот в этот день и разыграем. Поедет по Белоруссии, России и СНГ.
А, и ещё!!! Если повезёт кому-то, кто напишет отдельный пост - сладость обязательно пополнится)

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить