воскресенье, 10 августа 2014 г.

Остин Клеон: "Кради как художник" и "Покажи свою работу!" от Анастасии

Остин Клеон: "Кради как художник" и "Покажи свою работу!" и еще одна конфетка / Austin Kleon "Show your work!" and "Steal like an artist" от Анастасии 







А теперь поподробнее. Первое впечатление от книг - безумно тактильно-приятная обложка (в русскоязычном варианте обложка не такая мимими, но тоже не плоха), второе - потрясающее оформление. Идеи и слог - вот прям моё. После прочтения - хочется читать снова и снова, каждый раз появляются новые мысли. Книга - не просто руководство по"самопродвижению", нет, она для вдохновения, она для волшебного "пинка". Потрясающие цитаты и истории из жизни знаменитых людей, иллюстрации в стиле Клеона - все это складывается в единую мозаику, приумножая эффект написанного.

"Покажи свою работу!" меня очень зацепила, поэтому сегодня будет много слов и размышлений. Только я буду писать про свое восприятие и, вероятно, акценты будут отражать то, что беспокоит меня сейчас, так что не ищите в моих словах объективности, субъективность - наше всё! А для тех, кто дочитает до конца, издательство M-I-F и я подготовили сюрприз :)


Клеон продолжает убеждать читателей в том, что креативность - это не что-то врожденное, а скорее осознанный образ жизни. И знаете - нравится мне это утверждение :) А еще люблю этого автора за краткость и отсутствие воды, присущих книгам такой тематики.

А теперь перейдем к сюрпризу. Я хотела бы подарить обе книги Остина Клеона, изданные М-И-Ф-ом, одному из читателей блога или Instagram.

Условия такие же, как и в предыдущей конфетке (кстати, еще можно записаться).

Для блогеров:

1. Разместить баннер у себя в блоге
2. Дать ссылку на свой блог в комментариях
3. Учитывая сезон отпусков, предлагаю определить счастливчика через месяц - 10 августа.
4. ПЧ становится не обязательно, но мне, безусловно, будет приятно :)

Условия участия для инстаграмеров можно будет узнать в моем IG сегодня вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий