четверг, 11 сентября 2014 г.

Шкатулка Аси Мищенко: Конфетка от меня)

Шкатулка Аси Мищенко: Конфетка от меня):


Привет, мои хорошие!))))))))))))))))))))))
В честь сегодняшнего моего 28-летия устраиваю конфетку для моих читателей)


Решила разыграть абсолютно новые молды и лепнину.
ПРАВИЛА.
1) Конфетка поедет в любую страну.
2) Становиться ПЧ не обязательно, тут выбор на свой вкус)))))
3) Записывайтесь на конфетку через Мистера Линки. Ссылки в комментариях учитывать не буду. Можете писать о конфетке либо на панельке, либо постом. Опять же, на свой вкус)))))))))
Записаться можно до 10 сентября включительно.
А разыграю конфетку 11 СЕНТЯБРЯ. ,в день рождения моего папы. Вот такая получается символичная конфетка)
Ах, да....конфетный блог точно не выиграет))
Еще в честь дня рождения устраиваю скидку 30% до 19 июля включительно на все мои готовые работы в моём магазинчике на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ. Добро пожаловать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий