четверг, 31 июля 2014 г.

Нужные вещи: Моя первая конфетка

Нужные вещи: Моя первая конфетка:

Я буквально на днях выиграла вот уже вторую конфетку, и решила, что должна сделать ответный шаг во имя восстановления баланса во Вселенной!)) Конфетку приурочу к своему дню рождения! :) Разыграю набор бумаги - такой же, из которого делала кулинарный бук из предыдущего поста - немного ленточек в тон и несколько фигурных листов тоже на тему еды. Вот баннер:



А теперь обо всём подробненько! :)

Главный ингредиент конфетки - это набор бумаги "My Favourite Recipe". В нём 42 односторонних листа 14 разных дизайнов (правда, он успел на пару листочков уменьшиться... мне правда очень стыдно, но они были мне просто необходимы!! :)), в том числе 9 листов с глиттером и 3 листа с высечками. Вот, рассмотрите поближе:
бумага
высечки
Второй ингредиент - это вот такие фигурные листочки для вкусных летних страничек (они большие, у кругов, например, диаметр около 30 см):
А ленточки я ещё только собираюсь докупить и добавлю в пост чуть позже - если успею до отъезда! :)

Условия участия самые простые:

1) Быть или стать ПЧ и добавить ссылку внизу поста;
2) Разместить баннер у себя на панельке или любым другим способом сообщить о конфетке в своем блоге;
3) Конфетные блоги буду удалять без предупреждения.

Вот и всё, розыгрыш проведу 31 июля, в свой день рождения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий