понедельник, 28 июля 2014 г.

В доме радости: Тройная конфетка от меня. Приглашаю принять участи...

В доме радости: Тройная конфетка от меня. Приглашаю принять участи...:


Всем привет!
     Давно не проводила конфет в блоге, а давно хотелось, но не было времени. Решила перестать откладывать это мероприятие в долгий ящик и наконец устроить его :)
     Событий и причин оооочень много! Столько всего прекрасного и удивительного происходит сейчас в моей жизни, что одним постом не описать :) да и пост не об этом :), а о конфетке, для которой достаточно даже того, что я ОЧЕНЬ благодарна Вам мои читатели, что Вы есть! что Вы комментируете и читаете меня!  Это ценно и бесценно одновременно! И это понять могут только сами рукодельницы :)
     мой муж часто спрашивает - что ты там сидишь в блоге? опять комментарии пишешь? :))))) он вообще всю мою работу за компьютером называет одной фразой: "отзывы пишет!" и не важно где я, в магазине, в блоге или в соц сетях :)
    
      Вернемся к конфетке! Я решила, что на этот раз конфетка будет рукодельная и приза будет три:
1. Сумочка лошадка, о которой можно почитать здесь,
2. Кожаный синий кошелечек с ремешком с тремя отделениями, для купюр, мелочи и карт
3. Имя вашего ребенка из фетровых буковок (размер букв 15 см, цвета можно будет выбрать. Если у вас нет детей, то это может быть ваше имя или имя вашей племянницы или крестницы или сына подруги и т.д. Это не принципиально :) главное что это будет одно имя) 
    Конфетки поедут в любую страну и город за МОЙ счет





    И чтобы было интереснее, победители смогут сами выбрать приз. Т.е. тот, кто выиграет первым (скорее всего я буду использовать генератор случайных чисел) тот первый выбирает приз, кто второй - выбирает из двух оставшихся и третьему достается третий приз :))
    Конфетка разыграется 28 июля, к тому времени у нас пройдет семейный отпуск и отметиться одиннадцатая годовщина свадьбы :) Не люблю долгих конфет, но побоялась, что до 28 июля буду вплотную занята двумя этими событиями :)

    И минимальный набор правил:
   1. для участия, разместите картинку с конфеткой и ссылкой на это сообщение у себя в блоге, на боковой панели. Схожу в гости ко всем :)

   2. запишитесь в Mister Linky (комментарии не обязательны, по желанию :)
Добро пожаловать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий