воскресенье, 31 августа 2014 г.

Дарите красиво...: КОНФЕТА// розыгрыш от меня

Дарите красиво...: КОНФЕТА// розыгрыш от меня:

Всем привет! Я очень люблю лето, думаю вы это уже слышали)) ну и вот просто в честь хорошей летней погоды хочу порадовать кого-то частичкой моря) я давно планировала этот розыгрыш, но у меня висели долги по почте... а теперь, когда я всем все отправила, могу с чистой совестью проводить этот розыгрыш. Почему частичка моря? да потому, что это все специально для вас я привезла еще из Тайланда зимой! смотрите)


В состав входит:
- резиновый штамп-часы (кстати, попробовала, очень четкий тоненький оттиск!)
- тканевый льняной скотч
- 7 листов бумаги Kaiser craft любимой мною коллекции Base coat формата 15*15
- и открыточка с о.Самуи, подписанная мною)
п.с. ракушки в подарок не входят, не верю я почте в доставку их в целости и сохранности:)

правила:
- вы подписаны на мой блог
- вы занимаетесь скрапбукингом/ кардмейкингом
- ваш блог на блогспоте или жж
- вы рассказали про мою конфету у себя (на панельке блога/ отдельный пост/ или в конце любого поста с работами), разместив первую фотографию и ссылку на это сообщение.

сроки: с 10 июля до конца августа, т.к. многие отдыхают сейчас.
Оставляйте комментарий в конце этого поста со ссылкой на свою запись, а я присвою каждому номерок. один человек-одна ссылка. ссылки с Вконтакте и др.соцсетей не принимаются.
Буду рада записавшимся) люблю дарить подарки. и обещаю не затягивать с отправкой приза.
Отличного всем настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий