четверг, 31 июля 2014 г.

Три счастья: СЛАДКАЯ ДЕТСКАЯ КОНФЕТА!!

Три счастья: СЛАДКАЯ ДЕТСКАЯ КОНФЕТА!!:

И опять я:) Хочу порадовать вас конфетой, впервые, давно собиралась, и наконец собралась. Мой блог посвящен в основном рукоделию для малышей, я от них балдею и это взаимно. Поэтому конфетку подобрала детскую, такой наборчик пригодится в создании развивающей игрушки для малыша, а также для других ваших хенд-мейд проектов;) Так как у товарищей по цеху в традиции приурочивать розыгрыш к памятным датам, то я тоже отставать не буду. Прошли Дни рождения моих племянников по мужу, вчера моему родному племяшу испонилось 19(!)лет, через 4 дня День рождение моей любимой дочурки, а еще летом родилась моя троюродная сестричка Ульяна и племянница Настя. Вот такой букет детей больших и маленьких! Как тут не радоваться и не порадовать вас!



В конфетку положила:
Два отреза американского хлопка, девочковой расцветки с птахами и мальчиковой на космическую тему. Размеры отрезов: 50х55
Моток хлопковой пряжи Alize bella. Пряжа секционого крашения, очень интересно смотрится в вязке, скоро покажу, что из нее получается
Для развивающих игрушек: пищалка, прорезыватель-кольцо, колокольик, подвеска миша и вибрирующий элемент
Репсовые ленты и ленты вьюнок
Нашивки
Пуговицы и бусины

Чтобы поучаствовать в розыгрыше нужно выполнить ряд правил:
Разместить у себя в блоге на боковой панельке баннер с ссылкой на этот пост
Записаться в Мистер Линки ниже ( в полях пишем свое имя и ссылку на свой блог)
Пустые и конфетные блоги участия не принимают

Розыгрыш состоится 31 июля, зайду ко всем, познакомлюсь, становится пч ради конфеты не обязательно, но кнопка "подписаться" на виду, велком, как говорится, будет очень приятно, если конфета достанется моему пч:) Не забывайте, что у меня есть группа в вк, где я тоже буду рада вас видеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий