среда, 25 июня 2014 г.

handmade by julie_elf: Конфетка №5 или "Ржавчина снова в моде"

handmade by julie_elf: Конфетка №5 или "Ржавчина снова в моде":

Ну, вот и снова я. Давно обещанная конфетка (собирала с Нового Года!), а ведь еще были 14.02, 23.02, 08.03, 19.03 (мой ДР). Да и еще 2-го марта моему блогу исполнилось 2 года)). Растём.) В общем, как всегда я тянула, и решила конфетку сделать большую))). Даже две: одну рукодельную я разыграю в своей группе вКонтакте в честь открытия))); и вторую здесь. Смотрите, что я для Вас приготовила.



 Итак, три коробочки (две металлические и одна картонная), декорированные лично мной))). Делала специально для конфетки. А в них, вот это разношерстное добро.
В конфетку входят:

- 2 полосатых отреза от Тима Хольца (исходных размеров), кусочек звездно-полосатого хлопка, 1 м. рогожи, 5 видов ленточек/шнурочков по метру и больше;
- набор открыток-репродукций картин современного искусства (Сургутский Художественный Музей) - 15 шт.;
- лепнина белого, жёлтого, бежевого, коричневого, бардового цветов (различные рамки, домики, чайнички, птички, крылья, морские звёзды, различные цветы); всего 95 шт.;
- брадс (Scrapberrу различных коллекций - 30 шт.;
- брадс Mr. Painter - 18 шт.;
- металлические брадс "под железо и золото" и хольнитены "под латунь" - всего 70 шт.;
- фишки - 7 шт.;
- камеи - 3 шт.;
- кольца - 9 шт. разных размеров;
- уголки функциональные и декоративные - 8 шт.;
- две металлические рамочки от Тима Хольца;
- два металлических зажима от Тима Хольца;
- деревянные прищепки - 5 шт.;
- разные шармики - 7 шт.;
- различные металлические украшения - 4 шт.;
- металлический замочек "под латунь";
- ретро пуговицы и значки - 12 шт.;
- бусины "английский алфавит" - 26 шт.

Итак, чтобы получить три старенькие ржавые коробочки)) Вам необходимо соблюдать следующие правила:
  1. Картинку с ссылкой отдельным постом (что приветствуется) или на панельку.
  2. Записаться у мистера Линки (очень люблю комментарии, но учитывать их не буду).
  3. ПЧ быть не обязательно (оставайтесь, если Вам действительно у меня понравилось).
  4. Поедет по РФ и странам СНГ. Записаться можно до 25 июня включительно.
  5. КОНФЕТНЫЕ блоги не участвуют (даже не пытайтесь - всех проверю).
  6. Пожалуйста, проверяйте на какой адрес Вы оставили ссылку и работает ли она.
  7. Участвовать могут только пользователи блоггер. 
Мальчики и девочки, буду удалять не выполнивших все правила. Уважайте наше время.)

Ну, и теперь о блокнотике "A spy is..." (можно рассмотреть здесь), который я разыграю в группе "handmade by julie_elf" вКонтакте. Присоединяйтесь)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий