воскресенье, 25 мая 2014 г.

Творческий уголок: Конфетка от меня))

Творческий уголок: Конфетка от меня)):

Всем привет!!!!!))))
Раз уж не получается у меня выиграть ни одну конфетку, то почему бы мне ее не разыграть самой)))). Тем более, что дарить подарки я очень люблю. Это же так замечательно подарить кому-нибудь радость)))).
Итак, приглашаю на розыгрыш конфетки - набор бумаги "Secret Garden" от Graphic 45.
А повод....да просто так.... весны уж хочется, надоела грязь, слякоть, хочется тепла, солнышка, зеленой травки да чириканья птиц. Разыграю 25 мая, в один из самых особенных дней для меня - день рождения моей доченьки. Тем более, что моё увлечение скрапом началось именно из-за нее, точнее из-за моего желания оформить ей в подарок альбом да не простой, а с историями, её поделками, рисунками, аппликациями и т.д. Так состоялось моё знакомство со скрапбукингом))). Если есть желание, мой первый альбом можно посмотреть здесь.






Это мой первый розыгрыш, так скажем пилотный. Пока, пожалуйста, записывайтесь в комментариях. Позже, надеюсь, разберусь с линки.

Условия конфетки:
- Вы должны быть/стать ПЧ моего блога;
- опубликуйте у себя в блоге пост о конфетке с ссылкой на этот пост и/или поместите картинку с ссылкой на боковой панельке;

- конфетка поедет по России и странам СНГ;
- Ваш блог должен быть действующим, т.е. с Вашими работами, а не фиктивный, "конфетный" ( с удовольствием поброжу по Вашим блогодомикам).


Удачи!!!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий