четверг, 19 июня 2014 г.

Солнечный день...: Угощаю - конфетка на счастье!

Солнечный день...: Угощаю - конфетка на счастье!:

Угощаю - конфетка на счастье!

На улице совсем весна! 
Сегодня у меня будет пост откровенно-конфетный!

Я очень рада что начала вести этот блог немногим больше  чем полгода назад,
была вся в сомнениях, а будет ли это читаться, а понравятся ли мои работы...и т.п.
а сейчас понимаю что это было не так важно, а важно точто я познакомилась
с огромным количеством ТАЛАНТЛИВЫХ замечательных людей,
которых полюбила всей душой, и от прочтения комментариев которых
заряжаюсь позитивом и вдохновением на следующие творения.

Я очень хочу подарить каждому из вас кусочек счастья и удачи, поэтому
сегодня хочу вас угостить, не простой конфеткой, а конфеткой приносящей СЧАСТЬЕ!

Вот моя рукодельная конфетка: 




В конфетку войдет:

большая подкова из соленого теста (приблизительно 13х13 см) такая как на фото;

мыло ручной работы;

из материалов:
- 2 отреза льняной ткани декоративной разного цвета 50х50 см:
- тесьма декоративная а-ля белорусские мотивы, лены атласные - розовая и синяя в горохи и   голубая в божьи кровки));
- паетки трех видов;
- бусины белого и золотого цвета;
- полубусины прозрачные желтые и зеленые;
- прищепки декоративные  деревянные (2 цветочка и 2 птички).

Фото без подков - они пока сушатся))):



Розыгрыш проведу 20 июня, путем вытаскивания бумажек из шапки рученкой моего сынульки
Мируньки - моего мистера Рэндома т.с.,у которого 19 июня будет ДР))
Победителей будет несколько, выберем еще 1-2 для них сюрпризы будут чуть поменьше))

Условия конфетки стандартные:
- быть или стать моим ПЧ;
- разместить баннер о конфетке в любом удобном месте у вас в блоге
(отдельным сообщением, или на панельке) с активной ссылкой на это сообщение;
- записаться в комментариях (оставить адрес вашего блогодомика);
- забежать 20 июня и узнать кто же выиграл Счастливую конфетку!
ну и про конфетные блоги уже все в курсе - не участвуют!))

Моя счастливая конфетка поедет по России, Беларуси и Украине.

Вроде все написала.
Всех приглашаю на мое угощение!
Всем удачи и отличного весеннего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий