воскресенье, 1 июня 2014 г.

Мастерская детства: Добро пожаловать ко мне на сладенькое) welcome to ...

Мастерская детства: Добро пожаловать ко мне на сладенькое) welcome to ...:

Всем приветик! Наконец то я созрела на конфетку ( давно пора было))).  Разыгрываю чудного зайчика - носатика. Он очень, очень ищет себе мамочку))).



НО носатик поедет в новую семью не с пустыми руками. Он повезет с собой лайтбокс ( размером 40*40). Что бы его новой маме было удобнее фотографировать свои рукоделочки на белом фоне.

Ну и конечно же он захватит с собой что нибудь для рукоделия ( в зависимости от того, чем занимается его будущая мама)))
                                                             Условия конфетки:
 Конфетка поедет в любую точку мира.  Розыгрыш проведу 1 июня ( приурочу его к дню защиты детей)). Победителя выберет генератор случайных чисел. 
1) Конфетка только для моих ПЧ. Если вы еще не являетесь им, и вам у меня нравится, добро пожаловать, присоединяйтесь к постоянным читателям)
2) Для участия разместите баннер с конфеткой ( верхнюю картинку) у себя в блоге на боковой панельке с активной ссылкой на этот пост.
3) Конфетные блоги в не участвуют.
Записываться в Мистер Линки
Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий