пятница, 11 апреля 2014 г.

M'art - Hobby & Decor: Угощайтесь! / Giveaway

M'art - Hobby & Decor: Угощайтесь! / Giveaway:

оригинал сообщения читайте по ссылке


Уррра!!! Уррра!!! Уррра!!!!
Здравствуйте, дорогие и любимые ПЧешечки! :))) 
Наконец-то! Свершилось! 
Моя первая конфетка для вас! 
Получать подарки приятно, но для меня вдвойне приятней подарки дарить! Поэтому моя конфетка, посвященная первому году моей блогожизни,  получилась невероятно большой и вкусной! И я с радость вручу её одному из вас!





Чтобы принять участие в розыгрыше необходимо:
- записаться в Линки 
- разместить в своем блоге баннер конфетки с ссылкой на этот пост
Да-да! Все так просто! Сразу скажу, что становиться ПЧ не обязательно, но мне будет втройне приятно знать, что все эти сокровища отправятся к человеку, с которым я "на одной волне" :)
Конфетные блоги, ессесьно, участие не принимают. Зачем вам конфетка, если вы не "рукоделите"?

UPD: Принять участие могут только блоги. Фэйсбук, Контакт, Галерея и прочие - к сожалению, не участвуют. Не имея там аккаунтов, я не могу отследить соблюдение основного условия - размещение баннера с ссылкой на это сообщение. Надеюсь на ваше понимание. Я просмотрю все ссылки, которые вы оставили, и если они не ведут к  вам в блог, удалю. Но вы всегда можете записаться еще раз, добавив нужную ссылку. И про баннер с ссылкой на этот пост не забываем! ;)

Записаться на конфетку можно будет с 11 марта по 11 апреля. А победителя определим в следующие 3 дня. Выбирать будем - случайным образом. Надеюсь, муж мне в этом поможет! :) 
Хотите поподробней узнать, что входит в конфетку? Пожалуйста!
• 10 отрезов чудесного хлопка (9 шт - 30*50 см, и 1 шт - купон 30*30 см)
• 3 атласных ленточки - зеленая, красная, ярко-розовая (по 1,7 м)
• 2 атласных ленты с рисунком (по 1 м)
• 2 репсовых ленты с рисунками (по 0,7 м)
• декоративные прищепочки (маленькие и еще меньше)
• горстка пуговок симпатичных 
• и еще горстка шармиков
• пара заготовок для открыток
• крохотулька бутылочка с пробочкой
• канва Линда 27 Гамма белая (50*50 см)
• канва Аида №14 Гамма белая с перламутровым люрексом (30*40 см)
• канва Аида №14 Гамма светло-бирюзовая (30*40 см)
• парочка мультиков DMC (№105 и №125)
• парочка органайзеров для мулине 
• ну и конечно же лично мною сшитая косметичка!
















Ну как? Аппетитненько? Тогда записывайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий