суббота, 31 мая 2014 г.

Make it Home: Романтичная конфетка для моих читателей!!!

Make it Home: Романтичная конфетка для моих читателей!!!:
Оригинал сообщения смотрите по ссылке

Привет, мои хорошие!
Разыгрываю!





В конфетку входит :
- набор листов из коллекции Glitz "Love You Madly", формата А5, края каждого листа уже скруглены и по периметру листа сделана машинная строчка (да, я постаралась!)
- две картоночки для обложки , уже проклеенные синтепоном
- ткань для обложки (на заднюю кусочек льна, на переднюю микс: лен\шитьё\тильда)
- кольца для альбома (белые) и немного ленточек для их украшения
- набор нарезанных подложек 10 на 15 см и 7,5 на 10 см, в том числе с уже заранее продуманными раскладушками и кармашками
- вырубные салфеточки, листики, веточки, бабочки, дырокольные бордюры
- для украшения: цветы Prima разных коллекций, веточки, листики, брадсы, жемчуженки, чипборд, деревящечки, пуговки, подвесочки - словом, всё что может вам пригодиться для оформление страничек (подробнее мой альбом, можно рассмотреть здесь)
- набор вырубных элементов (слова, рамки, цветы) от Kaisercraft







                                       Для участие в розыгрыше необходимо :

- быть читателем моего блога и мне будет приятно услышать от вас пару слов о моём творчестве.
- отдельным постом или на боковой панельке разместить баннер моей конфетки у себя в блоге (с удовольствием загляну и к вам в гости, познакомится по ближе с вашем творчеством)
- конфетка будет разыграна 1 июня, постараюсь и в этот же день объявить результаты
- для участие в розыгрыше необходимо оставить комментарий к этому посту с ссылкой на ваш блог или пост о моей конфетке
                                      Приятного дня и удачи вам в розыгрыше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий