суббота, 10 мая 2014 г.

Кому новенькой Графики?! Сегодня я угощаю))) от http://www.janeza.ru/


Вы уже привыкли, что я появляюсь тут раз в полгода?)))
Ну в этот раз я по важной причине зависла! Я ж конфетку для вас собирала!!!
Просто так. Без повода. Нет, ну повод-то всегда можно найти - весна, солнышко светит, птички поют, хочется чтобы настроение было отличное и у тебя и у всех вокруг... Значит это настроение надо делать самой! А что лучше всего поднимет нам настроение? Конечно же новенькие классные материальчики!!! Тут как раз у меня в магазинчик новенькая Графика пришла - просто расчудесная коллекция - Botanikal Tea - какие ж из нее можно альбомчики нежнейшие понаделать... ммм.... руки уже так и чешутся.... Ну и вот, я к чему? Как увидела эту бумажечку, сразу решила быть конфетке!!! Красотой нужно делиться!!!
Надеюсь, Вам придется по вкусу!!!


На картинке только часть того, что входит в конфетку, а вот что получит на самом деле победитель:






        



Цветочки-бутончики от Prima - Lyric Flower Stem - Peach








Шебби-лента Белая (около 7 м)



 



Вобщем, полный набор материалов для шикарного нежного альбомчика!!!
Ну как, вкусно?

Правила участия:
1) быть моим ПЧ (или стать им)
2) разместить информацию о конфетке на панельке своего блога или отдельным постом (что для меня, безусловно, будет приятнее!!!)
3) отметиться в линки до 10 мая
4) ну и ждать результатов)))
конфетка отправится куда угодно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий