воскресенье, 1 июня 2014 г.

Enjoy your life: Моя конфетка для вас)

Enjoy your life: Моя конфетка для вас):
Оригинал сообщения смотрите по ссылке

Привет, мои дорогие!
А я сегодня к вам с конфеткой!
Еще до нового года обещалась, но вот только сейчас собралась)
Весна, птички поют, солнышко светит! И очень хочется порадовать вас чем то хорошим)
Много болтать не буду, перейдем сразу к сладости)



В конфетку входит:
- 4 небольших отреза ткани + шебби ленточки

 - 10  двухсторнних листов бумаги Maja Design

 - много чипборда LAE

 - сизаль и натирки LAE

Очень надеюсь, что вам понравится)

Итак, правил совсем не много:
1. Конфетка только для моих дорогих ПЧ. Если вам понравилось мое творчество, то я буду очень рада тому, что вы у меня остались! Но только ради конфетки не стоит становится ПЧ.
2. Разместите у себя в блоге информацию о конфетке с первой картинкой и активной ссылкой на этот пост. Картинка на панельке или в посте можете рассказать), как Вам удобней.
3. Конфетные блоги не участвуют.
4. Добавиться в Линки в конце поста. Комментарии в розыгрыше принимать участие не будут, но я с удовольствием их почитаю))
5. Территориальных ограничений нет.
6. Вернуться сюда 1 июня в первый день лета и узнать, кто же стал счастливчиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий