воскресенье, 1 июня 2014 г.

Авторские куклы Султановой Лии.: Моя первая, но очень вкусная конфета!

Авторские куклы Султановой Лии.: Моя первая, но очень вкусная конфета!:
Оригинал сообщения смотрите по ссылке

Доброго дня вам! Летом исполняется два года, как я шью кукол. Точной даты не помню поэтому приурочила данное событие к 1-му июня. И в честь столь волнительного для меня события объявляю о розыгрыше очень вкусной конфетки! В неё входят 10 отрезов 56х55 см настоящего английского хлопка. Ткани идут набором, прекрасно сочетаются друг с другом, очень приятные в работе. Подойдут как для маленьких куколок или мишек, так и для больших! Плюс красивая розочка и голубое кружево!













Правила традиционны и просты:
Размещаем первую картинку у себя в блоге в виде поста или картинки с активной ссылкой на мой блог. Становимся любимыми ПЧ. Оставляем теплый и приятный комментарий. И записываемся у Мистера Линки. Конфетные блоги не участвуют! Очень хочется, чтобы такая красота досталась настоящей рукодельнице.
Розыгрыш состоится 1-го июня посредством генератора случайных чисел.
Посылка полетит в любую страну!
Всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий