среда, 30 апреля 2014 г.

Мой маленький вязаный мир: Моя первая конфета!

Мой маленький вязаный мир: Моя первая конфета!:

Долго думала и решалась! В апреле исполнится годик моему бложику! Он еще совсем маленький, но растет и развивается! ;) Что конфета будет это было решено сразу и легко, а вот что в нее будет входить... Но выбор был все таки сделан! )))




Итак, условия розыгрыша конфетки:
1. У Вас должен быть активный рукодельный блог, конфетные блоги не принимаются!
2. Записываемся в Мистере Линки до 30 апреля 2014 года 12:00 по московскому времени включительно.
3. Размещаем фотографию с активной ссылкой о конфетке на боковой панели блога.
4. Быть или стать моим постоянным читателем.
5. Приходите за результатами вечером 30 апреля 2014 г.
А теперь немножко подробнее про конфетку:

3 моточка пряжи "Милк котон" от COLOR CITY, 45%-хлопок 15%-шелк 40%-акрил из молока, 150м/50г. 
6 моточков пряжи "MIRRAY" от Adelia, 50% акрил 50% шерсть, 95 м/50 г. 
Очаровательные деревянные пуговки по 5 шт. 
Бирочки-этикеточки для Ваших изделий. 
Девчачья конфетка получилась! ;) Ну конечно же, раз это конфета, то будет обязательно и сладенькое!!! )))
А еще хочу поделиться! На одном сайте, где я иногда участвую в совместных закупках попросили помочь деткам из детдомов и интернатов. Не только деньгами, вещами и игрушками, а чем-нибудь для творчества. Покопалась я у себя и нашла: крючки, спицы, бусины, немного ниток разных и так еще по мелочи. Сказала маме, она тоже у себя собрала бисер, схемы икон для вышивки бисером, которые уже давно купила, но что-то так и не вышила. Собрался хороший такой пакетик! И так это приятно, дарить кому-то радость! Жаль только, что не смогу сходить вместе с девушками, они там еще мастер-класс проводят для деток по плетению из бисера. Вроде бы трат больших не понесла, но как же на душе посветлело и потеплело!!! )))
Творите добро! Всем удачи! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий