понедельник, 9 июня 2014 г.

ДАРЬИНЫ ПОДАРКИ: Моя КОНФЕТКА!!!

ДАРЬИНЫ ПОДАРКИ: Моя КОНФЕТКА!!!:
Оригинал сообщения смотрите по ссылке

Здравствуйте, мои дорогие!=)
Очень...ОЧЕНЬ давно я хотела провести розыгрыш конфетку! И вот настал этот час!=)
Розыгрыш официально приурочен к году блога, хотя на самом деле год был аж в январе....=) ....но повод можно найти всегда! Весна и лето и новое вдохновение!  Выбирайте какой кому нравится!=)
Хочу сказать немного благодарностей! За толчок к творчеству и созданию блога объявляю благодарность всем известной и очень любимой Маше! Маша, спасибо тебе за творчество, идеи и отзывчивое сердце!
Вторая моя огромная благодарность объявляется Танечке ! Таня стала моим первым читателем, который "добровольно" =)) захотел читать мой блог и активно комментирует мои сообщения! Танечка, спасибо тебе большое, человеческое! Ты меня очень поддержала!!!!
Это пока краткие благодарности, в ближайшее время постараюсь рассказать более подробно о прошедшем "годе- полуторолетье" моей блогожизни!
И так, конфетка!
Я решила сделать её многопрофильной. В ней будет всего понемногу, все виды творчества, которыми я занималась в этом году.

Условия:
1. Быть или стать моим ПЧ.  ( Очень бы хотелось не привязываться к этому, но бOльшее число в этой графе тоже видеть очень хочется!=) )
2. Разместить баннер о розыгрыше конфетки с активной ссылкой в своем блоге, ЖЖ и т.д. (Если вы размещаете баннер только Вконтакте, то вы должны вступить в мою группу и не забудьте дать ссылку в комментариях к этому сообщению ).
3. Конфетные блоги не участвуют! ( Сама недавно только узнала что это за зверь. Оказывается это блоги специально созданные для "поедания" конфет =)! А я то думала, что это блог который сам  тоже разыгрывает какую-либо конфету. Не обманывайтесь! Участвуйте! )
4. Розыгрыш состоится, если наберется больше 10 человек! (Приглашайте своих друзей =) )
5. Итоги розыгрыша будут объявлены 09.06.2014 г.





Конфетка состоит их всего что вы видите на фотографии, а именно:
1. Четыре отреза 100% хлопка размером 90*45 см.;
2. Пуховая пряжа;
3. Три баночки чудесной финской акриловой краски для декупажа;
4. Два вида тесьмы;
5. Мишка- грызунок. Можно отдать маленькому карапузу, а можно приспособить в развивающую игрушку;
6. Большая и яркая картонная коробка; (коробочки - это моя слабость)
7. Будет еще маленький сюрприз!....а может быть и БОЛЬШОЙ! =)

Конфетка поедет или полетит в любую часть страны и мира! =)

Для баннера можно использовать вот эту картинку



Записываемся на участие в розыгрыше через Mister Linky расположенный в конце этого сообщения.
Жду вас с нетерпением! В случае, если у вас есть вопрос пишите мне!
Всем удачи! =)

P.S.  В случае, если у вас не получается записаться через Mister Linky оставляйте ссылку на ваш блог в комментариях. Это обязательно зачтется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий