вторник, 3 июня 2014 г.

творческая мастерская Царевны Лягушки: Время, как птица - быстро летит и легко!

творческая мастерская Царевны Лягушки: Время, как птица - быстро летит и легко!:

Полностью сообщение читайте по ссылке


Вот и пролетел год!

Да-да, вот уже 1 год исполняется в Марте моему блогу. Даже не вериться, что уже столько времени пролетело с тех пор, как я написала здесь свой первый пост.....
Март, время обновления и появления чего-то нового...именно так начался прошлый мой весенный старт. А в этом году мне очень радостно видеть здесь, еще недавно пустынном пространстве, Вас - мои дорогие друзья, коллеги и просто интересующиеся ))))
И именно для Вас я хотела бы разыграть праздничную юбилейную конфетку !!!!

Ну а так как Весна все же на дворе и птицы устремились домой, дабы занятся обустройством своих гнездышек, одна из моих птичек тоже решила найти свое Счастье и поселиться в доме теплом и уютном на постоянно ))) - ну чтобы не летать уж туда-сюда  )))


Так что полетит к победителю вот такая Сорока-Голубушка. А вместе с ней и приданное )))
Сороки они такиииие - тащат к себе все блестящее и пестрое ))))

Месяца 2, думаю, хватит, чтобы записались все желающие. Да-да - именно все - на этот раз я не ограничиваю конфетку только ПЧ - пусть на юбилее все почувствуют себя желанными!
Ну а кому понравится и захочется остаться  - милости прошу!

Правила:
  • разместить баннер конфетки у себя в блоге или других соц.сетях.
  •  прислать мне ссылку на репост в комментариях. За каждую ссылку - один номер (добавляйтесь в мистер линки столько раз, сколько ссылок вы написали мне  в комментариях)
  • заглянуть к Царевне Лягушке 3 июня и узнать, кто стал победителем.
Я желаю всем весеннего настроения, ярких красок, сочной жизни и удачи конечно же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий