четверг, 15 мая 2014 г.

Весна... кто заказывал десерты?:) Угощаю!♥♥♥ от Людмилы http://kuzjaluda.blogspot.com/

Оригинал сообщения смотрите по ссылке

Всем привет!
Сегодня я с огромным удовольствием приглашаю вас на парочку небольших, но очень сладких десерта!
Поводов куча, но самое главное - я просто хочу кого-то из вас порадовать! Это конфетка  - моя маленькая попытка сказать "спасибо" вам, мои дорогие читатели и гостиЭтот блог благодаря вам дарит мне невероятную радость и счастье - счастье общения с вамиСпасибо вам за это! 
К конфетке я подошла супер осознанно: села и заказал в магазине то, что мне самой очень нравится, и чего у меня пока нет:) И дополнила деталями из личных запасов. Надеюсь, кому-то из вас этот наборчик доставит море удовольствия от творчества и радости от выигрыша:)
Вот она, красавица:)

 Набор чудесной бумажки от  Prima самой последней коллекции! Он потрясающий, теперь хочу себе такой:)) Шикарные цветочки в тон к нему:)
 Два набора моих любимых гипсовых и металлических украшений, наборчик карточек, стразовый уголок(тоже Prima) и деревяшечки:
 Деревяшечки просто вах, девочки! Вот честно - еле удерживаюсь, чтоб себе не оставить:)) Ладно хоть у меня мальчики, это существенно охлаждает разум:))
 
Не могу пройти мимо штампов, классика жанра: швейный наборчик из личных запасов, Джоконда и шикарный резиновый штамп на деревянной основе а-ля frace romantic: 

 Несколько наборчиков любимого чипборда Wycinanka, шебби лента, розы двух оттенков, молд для создания розы и две упаковки милейших сосочек - для мальчика и девочки:)
Второй десерт бумажный, но это пока: перед отправкой я тоже дополню его цветами и кружевом, ну и еще приятными штучками:) 
 Здесь у нас море бумажки для создания открыток: эксклюзивная Meg"s Garden, яркая задорная девичья:
 Prima и Kaisercraft с эффектами:
 Prima разная - и нежная, и винтажная:
А еще карточки и бумажка от Pink Paislee, флажки баннеры от Melissa Frances, объемные наклейки K@Company, пуговки, порошок для создания спреев, объемные квадратики и немного отштамповок для любительниц пораскрашивать штампы:)

Если вам приглянулось что-то из предложенного - смело добавляйтесь в линки!:)
Конфетка поедет в любую точку мира!
Не забудьте подписаться в читатели, чтобы не пропустить розыгрыш: возможно, повезет именно вам!:)
И мне будет очень приятно, если вы расскажете об этих десертах  у себя в блоге/контакте/фб/иснта - где угодно: чем больше ссылок, тем больше шанс выиграть.

Имя двух счастливчиков мы узнаем 16 мая!:)
Спасибо, что вы со мной!

Счастья и мира вашей семье!
PS В линки вводим 1) имя на англ 2) ссылка на ресурс свой 3) емейл 4) имя и нажимаем кнопочку "enter your link" 
- See more at: http://kuzjaluda.blogspot.com/2014/04/blog-post.html#sthash.6PgSVTcU.dpuf

Комментариев нет:

Отправить комментарий