четверг, 22 мая 2014 г.

В мире бумажного волшебства: Конфетка от меня :)

В мире бумажного волшебства: Конфетка от меня :):  

   Привет, девочки! У нас так все зазеленело, так красиво стало и свежо! Из окна доносится весенний запах, который бывает только в это время года - как же я его люблю! Короче, хочется жить и радоваться даже мелочам :))) Видите, как люблю я это время года, что меня даже понесло куда-то :)))
     Сейчас поеду на дачу немного заняться своими любимыми цветиками, а перед отъездом решила запустить конфетку. Давно я ничем вас не угощала, а все из-за противного чувства, что я обделяю всех записавшихся и везет только одному :(
     В этот раз я решила сделать 1 конфетку и две карамельки. Первая конфетка вот такая




 В нее входит:
Набор весенней бумажки Hello spring 15*15
Заготовка для альбома (квадратные листы чередуются с цветочными листами)
Набор плоских цветочков с пуговицами и акриловыми цветиками
2 набора гардений
Пуговицы
Лента
Камеи
Много разной вырубки
Моя открыточка или тэг по желанию победителя

Из такого набора вполне получится весенний миник :)  
А теперь немного деталей








     Первая карамелька - вырубка
     Вторая карамелька - моя рукоделка

     Всех троих буду выбирать из числа записавшихся. Запись заканчивается 22 мая

     Правила простые и всем известные:
     1. Быть моим ПЧ (иначе как вы узнаете о розыгрыше)
     2. Разместить первую картинку у себя на панельке. Отдельный пост писать не заставляю (сама этого терпеть не могу), но если напишите, мне будет только приятно :)
     3. Записаться в линки
     4. Прийти за результатами розыгрыша 23 мая
     5. Конфетные блоги прошу не беспокоить, уж извиняйте

     Спасибо, что читаете! Прекрасной всем весны!
     До связи :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий