воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Чемоданчик с минутами счастья: Весенняя конфета.

Чемоданчик с минутами счастья: Весенняя конфета.:
Оригинал сообщения смотрите по ссылке

Привет вам, мои подружки и гости..
Сегодня мне снова пришла в голову мысль, что я давно не отдавала в мир позитив и подарки.
Все свои обещания я выполнила. Отправила девочкам то, что должна была отправить и теперь с чистой совестью могу объявить новые подарки...
Но хочется чего-то необычного, того, что я еще не дарила..
Поэтому я решила предложить в подарок ВСЕ, что вашей душе угодно))
Хотите - ткани, хотите - бумагу, хотите - украшения..
Победитель конфетки сам мне сообщит что именно он хочет получить на определенную сумму, скажем на 600 руб или 200 гривен или 200 тыс бел руб...
Это сумма, в которую поместятся и ткани, и бумага (хотите 30*30, а хотите несколько 15*15), поместятся и украшения....
Конфетка объявляется до 20 апреля..





Условия:
1. Картинку на панельку
 это все условия))

Комментариев нет:

Отправить комментарий