четверг, 22 мая 2014 г.

Валюшкин сундучок: Конфета

Валюшкин сундучок: Конфета:

Приветствую всех, кто оказался у меня в блого-домике!
Я, можно сказать, начинающий блоггер: многого не умею, но зато очень люблю рукодельничать и дарить подарки. Сегодня такой замечательный день-Пасха, что желание делать добро меня одолело и я решилась-таки сделать первую в своей жизни конфету. Если все пройдет хорошо, то не последнюю уж точно)))



Чему посвящена эта конфетка? Да просто весне. Почему именно 22 мая?

Во-первых, как раз месяц успеет пройти (надеюсь, мой блог станет популярным))).
Во-вторых, 22 мая большой праздник тоже православный)
И в-третьих, ровно 2 года назад я стала свободным человеком-защитила свою кандидатскую диссертацию и освободилась от "ига" моего научного руководителя, для меня это было событие из событий) Теперь могу посвятить много времени себе, мужу и рукоделкам, что радует сильно)

Итак:
Правила вроде бы стандартные)
1. Записаться в комментариях. Давайте так: присваиваете номер себе по порядку, даете ссылку на свой блог(чтоб я как-то могла отследить, сослались ли Вы на мою конфетку)
2. Разместить фотографию с активной ссылкой о конфетке на боковой панели блога.
3. Розыгрыш проведу только среди моих постоянных читателей-спешите ими стать)
4. Конфетные блоги не участвуют
5. Заглянуть в день розыгрыша 22 мая и порадоваться за себя или за других.
Подарок поедет в любую страну мира (надеюсь, наша тамбовская почта, будь она неладна, мне в этом поможет).
Записываемся здесь.
Если что-то непонятно, пишите в комментариях или мне по обратной связи. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ВАС ВСЕХ ПОРАДОВАТЬ, а не огорчить, но вот с Мистером Линки уже промахнулась-что-то делаю не так, не идет и все тут((((
Чуть-чуть подробнее о том, что есть в конфете:
1) Бусинки и стразики, а также набор вышивальных игл

2)10 бобинок для намотки муулинешек ДМС, контейнер для бисера из 7ми отделений


3) бисер чешский(2 голубых цвета, красный, желтый) и бисер Златка 3 пакета


4) мулине Гамма (0111, 3110, 6035, Р-08, 0967, 0415)


5) Рисунок для вышивки бисером на шелке Матренин Посад, арт. 4064


6) пластиковая канва Гамма -2 листа, пяльцы пластиковые, канва пластиковая Гамма "звезда", чуть-чуть ленточек и кружавчиков


7) журнал Вышиваю крестиком №2(116) февраль 2014, с вкладышем (новый, но без обертки), набор для вышивки крестом "Фея тропиков" и набор Сделай своими руками "Дед мороз"

Добавки к конфетке, наверняка, сделаю тому счастливчику, который выиграет! а вот какие-не скажу, пусть сюрприз будет)))

1 комментарий: