вторник, 22 апреля 2014 г.

Конфетка в честь 4-летия блога и предстоящей 1000 читателей! от Вики

Привет-привет! Сегодня в моем блоге праздник! ))) У него сегодня день рождения! Он уже совсем большой и взрослый - ему уже 4 годика! ))) Я его очень люблю, для меня он - важная часть моей жизни. Блог - это место, где можно общаться с мастерицами со всего мира, показывать друг другу свои рукодельности, и самое главное - получать отзывы о своем творчестве.  
За эти 4 года много чего произошло в моем блоге. Я написала 370 постов, разыграла 5 конфеток, провела 5 конкурсов (Новогодний, "Небо, облака, солнце и трава", Вышьем первоцветыЛетнее СовоНашествие, на лучшую ёлочную игрушку). Вместе с блогоподругой Оксаной мы организовали "Рукодельное кафе" - место встречи рукодельниц со всего света. А сколько еще планов, идей и задумок! ))) А еще у моего блога уже 960 читателей! ))) Это ж скоро 1000! =)
По традиции я подготовила для вас весеннюю конфетку. Надеюсь, она придется вам по вкусу ;) Собирала от всей души. Всё то, что сама люблю! ;)

В конфетку входит:
- набор для вышивания Mill Hill "Spring Bouquet"
- 3 меланжевых моточка ниток Anchor
- шоколадку с символикой Сочи 2014
- наклейки с цветами и птичками
- деревянный ярлычок
- фермуар с двойной застежкой
- декоративная табличка с синичкой
- 3 отреза американского хлопка
- кучка металлических подвесочек
- блокнот с клеевыми листочками с достопримечательностями Парижа на обложке
- 3 миниатюрные деревянные катушки
- 6 деревянных пуговок
- набор цветочков-камей на клеевой основе.

А теперь правила:
- разместить у себя в блоге на боковой панельке первую картинку с активной ссылкой на этот пост;
- записаться в InLinkz (нажимаем на синего лягушонка), запись в комментариях не учитывается;
- конфетка отправится только к моему постоянному читателю в любую точку мира;
- розыгрыш состоится 22 апреля.

Хотите повнимательнее рассмотреть подарочки? Пожалуйста!



 When I count my blessings I count you twice
Это очень популярное выражение.
Это - комплимент, благодарность, которые вы говорите близкому человеку, другу. Обычно произносят в благодарность за что-то особенное, что сделал человек, или в его честь на дне рожденья, и т.д. 

Дословно: "Когда я считаю все, чем меня благословил Господь, я считаю ТЕБЯ дважды" 

То есть: " ТЫ - двойное счастье, данное мне судьбой, небесами. "
Blessings - благословения, дары Божьи, как солнце, небо, смех ребенка, пенье птиц, здоровье матери и т.д.
Ты - двойное такое благословение.

1 комментарий: