вторник, 13 мая 2014 г.

Мой скрапблог: Моя конфетка №2

Мой скрапблог: Моя конфетка №2:

Я сегодня решила разыграть еще одну конфетку. Скоро у нас (уже скоро)) первомайские праздники. Я люблю их, потому что это первые шашлыки в этом году, первая природа, ну и картошка на маминой даче). Несмотря на этот труд я очень жду этих праздников всегда)) Надеюсь, что и для вас это ожидание тоже будет приятно.
Баннер конфетки такой.




А теперь подробнее о сладком. Конфетка состоит их 4х частей.

1. Скрап (собсно)))
Инструмент для рисования двойной швейной строчки (вскрыт, но не использован) плюс дополнительная насадка
Бумага MF 12 листов 15х15 см "Ретро". 
Наклейки, китайские цветочки, три металюшки



2. Шебби
10 листов бумаги MF (остатки)
2 листа бумаги с тиснением
4 шт кабошонов маленьких
2 штампа мелких
объемная наклейка с сердцами
2 деревянных вырубки
2 бутона крупных
1 м шебби-ленты белой
2 кусочка ткани Tilda 10х10 см

3. Куклы
4 кусочка ткани Tilda 10х10 см
Застежки Tilda
Кукольные миниатюры:
коврик
корзина с грибами и овощами
деревянный ящик
фрукты 6 шт

4. Альтер
Надеюсь, что эта часть подойдет для ваших альтер-работ или для оформления интерьера
3 камня с искусственным мхом
2 связки веток
листья папоротника
ягоды
ромашки
2 ракушки на веточках


Все это достанется счастливчику, который выиграет конфетку) Пусть это и не особо важное и главное в нашей работе, но это то, что у меня пока в расход не пошло. Надеюсь, что вы найдете им хорошее применение))

Условия участия:
1. Участвуют  только блоги на платформе blogger
2. Сделать ОТДЕЛЬНыЙ пост о конфетке с ссылкой и баннером. Баннер на панельке также нужно повесить.
3. Стать/быть постоянным читателем
4. После майских праздников отследить результаты розыгрыша)

Ну, вроде бы все. Желаю вам удачи и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий