пятница, 20 июня 2014 г.

Забавы со стежками : Конфетка +100

Забавы со стежками : Конфетка +100:

Дорогие мои, наконец я её организовала! Почему +100? 
Во-первых, количество моих ПЧшечек перевалило за сотню; 
а во-вторых, я хочу немного распространить среди нас идею, что всё же комментарий "+100" имеет право на жизнь;)
Чтобы, когда в чьём-либо посте я пишу "+100", человек не думал, что я странная сумасшедшая тётка, которая пишет непонятные никому цифры и знаки ))) И поэтому я хочу, чтобы вы рассказали об этом своим ПЧшечкам. Я ни в коем случае не призываю ставить +100 во все подряд комментарии. Нет, нет и ещё раз нет. Но если перед вами стоит выбор: просто уйти, ничего не написав или поставить +100, то, думаю, это будет уместно. Если есть уважительная причина и вы знаете, что обстоятельства не позволяют вам оставить развёрнутый комментарий, это тоже будет уместно (с моей точки зрения). А если вы категорически против того, чтобы ставить +100 - это ваше право! Мы ведь очень активно это обсуждали в предыдущем посте;) Если кто-то не принимал участие в обсуждении - сходите, там очень интересные мнения и комментарии!

Девочки, сначала я хотела назвать это флешмобом. Но потом подумала, что флешмоб - это массовая акция. А меня, может быть, поддержит 1 или 2 человека - массовости может и не хватить;) Поэтому решила провести обычную конфетку.



Итак.
Сроки проведения с сегодняшнего дня и по 20 июня. В период с 20 по 25 июня я опубликую пост, где разыграю призы:

1. 5 отрезов американского/корейского хлопка
(размер: Сердечки  (клубнички?) 50*55 см; Розовая с надписями 50*110 см; Цветы  (сине-фиолетово-голубые)50*55 см; Звёзды 30*110 см; Панелька с рамочками 55*75 см);

2. Мелочёвка: немного пуговиц, 4 цвета атласных ленточек (по 1 метру), жёлтая бейка в клеточку (1 метр), 2 цвета клетчатых лент 10 мм (по 1 метру), набор шпулек, несколько пасм ниток мулине, нашивки "Звёздочка моя ясная" - 3 шт;

Фото призов поближе и в разных ракурсах:









Для того, чтобы принять участие в конфетке надо:
1. Разместить на БОКОВОЙ панельке первое фото поста с активной ссылкой на это сообщение;
2. Если у вас есть желание: написать в конце любого вашего поста о том, что вы принимали участие в обсуждении уместности-неуместности +100 (с активной ссылкой на наше обсуждение в предыдушем посте). Либо написать отдельное сообщение - как вам удобно. Можете рассказать о своём отношении к этому, даже, если вы в корне со мной не согласны - говорите об этом, ваши ПЧ с удовольствием прочитают о вашем личном мнении. И это не помешает вам принять участие в розыгрыше призов. (Условие №2 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять, только по желанию).
3. В комментариях к этому посту написать о желании принять участие в конфетке и дать ссылку на ваш блог. Розыгрыш я буду проводить либо "старым добрым" вытягиванием бумажки с номером (рукой моей младшенькой), либо Рэндом (если освою к тому времени). Линки я решила не использовать, т.к. считаю, что он более уместен для проведения галереи, чем просто для конфетного розыгрыша. (Ну, и не освоила я его ещё;)
4. Розыгрыш для моих настоящих или будущих ПЧшечек. Участие могут принимать ВСЕ рукодельные блоги на Blogspot;(а также фотоблоги, кулинарные и т.п.: если вы думаете, что мои ткани и пуговицы пригодятся в вашем хозяйстве - принимайте участие!).
5. Конфетка поедет в любую точку на карте мира;)

P.S. Я нашла прекрасное средство от интернет-зависимости: это большой и интересный заказ, над которым сейчас работаю. Нет времени не только в интернете сидеть, а зачастую покушать забываю))) Вот так... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий