понедельник, 5 мая 2014 г.

Машенька: Конфетка от меня!!!!! до 05.05.2014.

Машенька: Конфетка от меня!!!!! до 05.05.2014.:

Вот не знаю как вы я люблю делать подарки...
Многие даты уже прошли. и годовщина блога... и вторая годовщина.... и еще много знаменательных дат в моей семье....Извините меня, или забывала, или не было настроения...
А тут такие события в семье, что просто так пройти мимо я не хочу...
Во-первых, родилась племянница, а во-вторых скоро день рождения моего самого, самого,самого любимого человека на земле - моего сына. Его зовут Александр.
5 мая моему солнцу исполнится 11 лет. Да дата не круглая, но для нас это "ДАТА". Мы детишки инвалиды и поэтому для нас, каждой год который мы живем праздник и испытание!!! Я его очень люблю и горжусь его достижениями, видными только мной.Они крохотны, но для меня это шаги. И шаги большие. Ради него я творю каждый день, улыбаюсь и живу!!! он моя кроха и в то же время опора и поддержка!!!
теперь о конфетки... для меня это первый раз (думаю не последний)...вот прошу...

правила как и у всех.
1. Розыгрыш будет проводится среди читателей моего блога. Вы также можете в любое время сделать это и присоединится в ряды моих читателей.
2. Разместить картинку с моей конфетки у себя в блоге или в другой социальной сети, выложив сюда в своем комментарии ссылку на нее.
3. Оставить комментарий под этим сообщением о своем участии и ссылку на свой блог.
4. Розыгрыш буду проводить по старинке с бумажками (не верю я всем этим онлайн розыгрышам), поэтому запись на конфетку будет до 3 мая. Затем 4 мая - я пронумерую каждого участника онлайн, и 5 мая проведу розыгрыш. Подробно выложу в фотографиях... вытягивать будет один из моих родственников..(все честно!!!!)
5. Вернуться 5 мая и получить выигрыш.....
Внимание!!! Конфетные блоги участвовать не будут, сама лично буду проверять каждую ссылку. Извините заранее если Вам придется отказать. Хочу быть ответственным и честным перед всеми участниками. Чтобы были все по честному.


Состав конфетки: 6 отрезов ткани внушительных размеров примерно 50 на 100
Набор от Дима с сумочками, 3 набора всяких штучек - цветочки, чашечки и набор пуговок-брадс "набор для принцессы", 2 упаковки косой бейки, 3 упаковки бисера, шармики разные и пуговки как деревянные, так и пластиковые, и блокнотик красивый с котенком....что внутри его покажу отдельно (очень красивый) ну и фермуар на магните с камушками... и еще будет кое-что рукодельное из моего магазина. Выбор будет делать сам победитель.
а вот и странички из блокнота.. он весь такой..








Ну наверное и все...всем удачи!!!! встретимся на розыгрыше 5 мая 2014 года вечерком!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий