вторник, 15 апреля 2014 г.

*Настроение своими руками: Блогу год!

*Настроение своими руками: Блогу год!
Оригинал сообщения читайте по ссылке

Вот так незаметно бежит время, и сегодня один год с момента написания моего первого сообщения и 225 читателей.

Могла ли я о таком мечтать? Когда-то в самом начале общаясь со "старшими"))) товарищами цифра в 100ПЧ казалась безумно далекой)).

Как же много дал мне этот год!!!!

Уверенность в себе, радость творчества, заметный собственный рост и в рукоделии, и в фотопопытках)), приятное чувство солидарности (что не одна я такая, которой не очень интересны звездные похождения, мыльные оперы и жизнь не состоит из распродаж).

Спасибо вам за теплоту вашей дружбы, за ваши комментарии и оценки, вы мне очень дороги. Надеюсь и в будущем оправдать вашу дружбу! Для более близкого знакомства обновлена страничка Обо мне


Ну и конечно, какой праздник без угощений?

Поэтому выношу сладкое, пока с одной свечкой;))). А дуть будем 15 апреля!





Итак, свежеиспеченный с пылу, с жару только, только из под иголочки))). Органайзер мечта рукодельницы)), скромно так? Ну да)).

Надеюсь понравится вышивальщицам и игрушко-мишкоделам, кто рукодельничает в дороге и не хочет чтобы все выпало и перепуталось.


Пару метров тесьмы
и нежнейшего кружева,
объемное сердечко
и вязанные цветочки для творчества.

Ну что, кому-нибудь нравится? Тогда приветствую записавшихся.

Условия обычные:
Постоянным читателем становиться необязательно, я за свободу выбора), конечно мне будет если если вам у меня понравится, а если победит ПЧ, от меня будет дополнительный сюрприз.
Записаться с помощью Мистера Линки (сейчас я с ним активно борюсь)
Установить картинку с активной ссылкой на этот пост на боковой панельке своего блога (буду проверять;) ).
Участвуют любые живые ресурсы.
Запись до 15 апреля.
Прийти проверить имя выигравшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий