вторник, 25 марта 2014 г.

Мои петельки и стежки: Сегодня на сладкое конфетка!

Мои петельки и стежки: Сегодня на сладкое конфетка!:

Сегодня на сладкое конфетка!

Медленно, но верно)) в моем блоге появляются новые сообщения, а вместе с ними и новые постоянные читатели. И вот у меня уже целых 45 ПЧ-шечек!!! Конечно, мало, скажите вы, что ж тут такого? Действительно, ничего особенного))) А у меня на душе хорошо и приятно! И подумала я - почему бы не объявить о первой конфетке? Разве 45 баба не ягодка? ПЧ - не повод для конфетки? Конечно, можно было бы и в честь каждого ПЧ объявлять конфетки, и каждому дарить подарочки), на столько мне дорог каждый читетль (-ница))). Ведь я вас всех-всех люблю и безмерно рада, когда читатели приходят ко мне в гости в блогодомик и оставляют свои бесценные комментарии, поддерживая и преободряя меня!
Поэтому для всех своих ПЧ-елочек (и тех, кто уже является таковыми сегодня, и тех, кто станет ПЧ во время записи) я объявляю свою первую небольшую конфетку, розыгрыш которой состоится через 2 месяца, 25 марта:





Не случайно конфетке я дала такое название) Пусть она и небольшая, но зато от души и от всего сердца для любимых читателей! В конфетку входят 10 отрезов различных трикотажных тканей (кулирка х/б и с/л, интерлок, кашкорсе, флис) с принтом в виде сердечек, длина каждого отреза 0,5 м:

Атласные и репсовые ленточки с сердечками и кружево:

Термотрансферы и термотрансферные этикетки, а также пришивные этикетки и флажки (опять-таки с сердцами разного калибра),

Маркер для ткани, бобинка белых пэ ниток и контейнер с мелочами (бусины, пайетки, подвески):



И как же без сюрприза? Он обязательно будет - приятный и неожиданный;)


Условия розыгрыша:1. Быть или стать моей ПЧ-нюшкой)
2. Разместить на боковой панели картинку с моей конфеткой и активную ссылку на мой блог.
3. Конфетка поедет в любой регион России.
4. Записаться в Mister Link

Комментариев нет:

Отправить комментарий